пятница, 5 февраля 2010 г.

День 131ый (+114$)




   Рома-Удинезе. Как я еще удачно закрылся на этом рынке, торговал наверх Рому. В кубковой игре кэф 1,73 на нее мне показался неоправданно завышенным. Удинезе не лохи, могли дать серьезный бой. Но Рома продолжала падать, отменил все заявки, зафиксировал прибыль 49$, и оказался прав. Подожди еще пять минут - и убытки бы составили долларов двести.
   Закончив торговлю, начал искать куда приткнуть заработанный полтинник. Остановился на Фенербахче - Бураспор ф1(-1). Счет 3:0.

19 комментариев:

  1. Я бы сунул пеналь таким вратарям.

    ОтветитьУдалить
  2. Каким банком обычно торгуешь?
    Весь банк в один рынок всаживаешь (когда на одном рынке торгуешь) или нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Николай, ты опять в бане завис?

    ОтветитьУдалить
  4. Игра по BURVIX"у- процесс насмерть творческий, поэтому тихо сидим, не отпугиваем вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно, что стало с Николаем?

    ОтветитьУдалить
  6. Наверное, человек решил передохнуть немного.
    Посмотрите - 2.5К почти проиграл за последнюю страницу...

    Ждем возвращения!

    ---
    Beh2

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж, пока в лив не входил все нормально шло. Но 2,5К это ничто по сравнению с выигранными 7К недавно, так что переживать не стоит. Стоит сделать выводы.

    ОтветитьУдалить
  8. Друзья, не волнуемся, я жив и банк не слил. Заслуженный отдых с лыжами и глинтвейном.

    ОтветитьУдалить
  9. Вчера так же отдыхал. Я рад за тебя Николай

    ОтветитьУдалить
  10. Ну Burvix...
    Ушел на отдых по английски, а пацаны волнуются


    Я пробовал бег трусцой и виски - виски расплескивается
    Лыжи и глинтвейн - that's deep, man.

    ОтветитьУдалить
  11. Да , николай, торгуете с помощью ФаирБОТ? я просто новичок, хотелось бы тоже зарабатывать на бетфаере,F.A.Q. каким пользовались? очень хочу торговать до инплея, так как в лайв стока седых волос набрал уже, что кошмар, а ставки до игры это то что нужно практически..

    ОтветитьУдалить
  12. Да и как выбираете матчи? ставите как правило на фаворитов? и затем ждете когда кэф вырастет?

    ОтветитьУдалить
  13. Николаю похоже пи,,ец!!!! Погубили его лыжи и глентвейт!!! НЕ хер отдыхать пора работать!!!

    ОтветитьУдалить
  14. да лыжы и глитвейн опасная смесь ,

    ОтветитьУдалить
  15. а николай лошара

    ОтветитьУдалить
  16. Николай, кончай стволить, народ волнуется

    ОтветитьУдалить
  17. Господа! А ведь, помимо всего прочего, BURVIX выкладывал смешные фоты...

    ОтветитьУдалить
  18. Мне нужно еще несколько дней и снова все завертится.

    ОтветитьУдалить