среда, 7 апреля 2010 г.

День 159ый - 161ый (+69$)


   Леонель Месси. С какой планеты это существо? Земляне не играют ТАК в футбол. Я перестал восхищаться его игрой, он меня попросту пугает. Покер Арсеналу, голы на любой вкус, с любой позиции, обеими ногами, легко и непринужденно. Спору нет, равных этому футболисту нет, эра Месси в самом разгаре. Посмотрим что он покажет в субботу в матче года, будет противостояние двух лучших, Кристинки и Лео.

   Нельзя пройти мимо и великолепного Роббена. Защитники полностью выключили его из игры, не давая не единого шанса что-либо создать впереди. Но свою дежурную дыню все же положил, тем самым выбив из ЛЧ ни кого-то там, а великого и беспощадного Ман Ю. Вендетта за 99 год.

   Коней вынесли по-делу, нечего им делать в полуфинале с такой позорной игрой, стойкое чувство что Слуцкий и слыхом не слыхивал о такой линии как нападение.

   По торговле. 
   Нихрена пока не получается, сущие копейки стригу, на прежний уровень пока выйти не получается. Сам не до конца понимаю в чем проблема. Порой руки опускаются, сидишь целый день в монитор пялишься, а выхлопа нет.
    Будем ждать.

9 комментариев:

  1. Я думаю многие и я в том числе были бы очень рады таким "копейкам" за день. :)

    Мне тоже как то раньше казалось, что совсем по малу дни приносят (а там были и правду копейки) и как только написал об этом тут же огреб существенный минус. Так что не жалуюсь теперь, любому плюсу рад. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да я собссно не жалуюсь, все равно войду в ритм, никуда не денусь. Просто как любому человеку мне хочется видеть отдачу от своего труда. Тем более учитывая сколько уделяю ему времени и сил.

    ОтветитьУдалить
  3. Коль , во-первых тебе спасибо за коммент и поддержку ! А по делу , хош советом посчитай , хош просто мнением моим : попробуй вот всю футбольную линию дневную проглядеть с утра , именно всю ! Ну типа взял матч , глянул статс , расклады , мотивацию ... чёнить пометил дляся и к следующему и так до конца ... бывает знаешь как , я сёдня сам с этим столкнулся - ближайшие матчи смориш , ну никера не знаешь вверх пойдёт или вниз , а потом гденить в конце линии сморишь , да нифигасе !!! дакакая нахир пенеттта за 1,49 , ей же красная цена 1,31 !!! И точно , через пару часиков она уже 1,31... Ну типа такого ... Ток не подумай , что пытаюсь учить , не мне это точно делать , но вдруг чёт рациональное в моих словах найдёшь . Я буду за тебя искренне рад !!! Удачи тебе и поскорее прибавить нолик справа к дневной норме )))

    ОтветитьУдалить
  4. А если начал торговать а кеф не в ту сторону пошел, че делаешь закрываешь сразу или ждешь пока вернется, если закрываешь то сколько пунктов в минус (уравниваешь минус на все исходы)? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. А ты чаще на повышение или на понижение играешь?

    ОтветитьУдалить
  6. Burvix а ты пишешь что целый день проводишь за компом, если не секрет это твоя работа или все таки работаешб где то

    ОтветитьУдалить
  7. Баварию на понижение торговал?

    ОтветитьУдалить
  8. Можешь написать по чем взял по чем отдал. Сколько пунктов обычно торгуешь?

    ОтветитьУдалить
  9. BOOM
    Спасибо за совет и за добрые пожелания.

    Анонимный
    Регистрируйся, подключайся к блогу, отвечу на вопросы по возможности. Непривычно просто общаться с безликим, зарисуй себя :)

    ОтветитьУдалить