воскресенье, 10 апреля 2011 г.

День 248ой. Заработок 2 045$.


У каждого ведь бывают такие моменты, когда уверен в каком-то матче шописец? Вот и у меня такой день настал. Второй тайм Байера в голове представлялся так четко, как будто я его только что просмотрел. Редко лезу в инплей, не мое это. Но сегодня... Высокоточное высокотехнологичное интеллектуальное оружие двадцать первого века. Это я про себя) На самом деле как это назвать? Провидение Господне, третий глаз, шестое чувство? Почему я взял  Санкт-Паули? По игре, по мотивации, по именам это самая нелогичная ставка. Я если и пихаю инплей, то лишь догоняю проигрывающих фаворитов малыми суммами, хотя и это бывает сравнительно редко. А тут абсолютно не моя игра. Я НИКОГДА НЕ ДЕЛАЮ ПОДОБНЫХ СТАВОК!!!!!!!!!!! Но в голове настолько четко был счет 2:1, и последовательность голов, и даже примерное время, что я не смог противиться этому. Почему более логичную ставку проигрывающий Марсель я взял лишь на 8$, а невнятное ебанацтво Санкт-Паули на выезде против огненного Байера  на 400$? И, заметьте, это не первый раз, как сейчас помню примерно год назад Лидс против Ман Ю и горящий Челси.

Завтра нужно сходить в церковь и совершить какой-то хороший поступок. 




Остальное все торговля доинплей.

7 комментариев:

  1. Великолепное попадание... как не крути - доинплей приносит стабильный плюс, а вот инплей уже делает резлуьтаты по-настоящему впечатляющими. Серьезный шаг по увеличению банка, поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво. Скажи а ты на санкт паули ставил потом закрыл после 0-1. или на байер после гола. Я поставил на байер за 3,65 после 0-1. Но как бы то ни было все равно красиво. молодец.

    ОтветитьУдалить
  3. Круто. Если б еще не ПИ, было б вообще супер.
    ЗЫ. Летом будешь кобыл торговать, а пока коси на футболе.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну ты чувак реальный,вышел из засады раз в году,вырвал свое,и назад в окопы.Молодец.Так держать!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красавчек:) Люблю 4ёх значные цифирки зелёного цвета:)

    ОтветитьУдалить
  6. ดาวน์โหลด joker123 เกมสล็อตออนไลน์ที่กำลังเดินทางมาแรง Pg ด้วยต้นแบบเกมที่นำสมัยเล่นง่ายสล็อตโจ๊กเกอร์ เปิดให้บริการเกมสล็อตเยอะมาก เครดิตฟรี สล็อต เว็บไซต์ตรง โบนัส 100%

    ОтветитьУдалить
  7. pg ยอดเยี่ยมเกมออนไลน์สล็อตบนมือถือแบบใหม่ปัจจุบันของโลกสมัครเล่น PG SLOT วันนี้ไม่มีเบื่อไม่ซ้ำซากในแบบการเล่นเดิมๆอีกต่อไปเป็นเกมสล็อตที่แจ๊คพอตแตกหลายครั้งที่สุดลองเลย

    ОтветитьУдалить