понедельник, 17 мая 2010 г.

Системы торговли на Betfair.



   Решил собрать воедино все найденные мной системы, системки, системочки по торговле на Betfair. Использовать их я не рекомендую, но ознакомиться в любом случае стоит, дельные мысли почерпнуть можно.  Хотя есть люди, утверждающие что эти системы рабочие.

1. Sniper - ссылка.
2. Уточкин. Секретный метод хеджирования - ссылка.
3. JustMoney - ссылка.
4. Дункан. Football Cash Generator (FCG) - ссылка.
5. Голдовский. Победа над кризисом - ссылка.
6. Голдовский. Побег от кризиса - ссылка.
7. Голдовский. Забудьте про все кризисы - ссылка.
8. Заболотских. Betfair - Football - ссылка.
9. Разуваев. Торговля на спортивной бирже Betfair за 93 минуты - ссылка.

  Спасибо FaqBetfair'у за проведенный анализ этих систем.

   Буду добавлять другие по мере нахождения. 
 И помните главное правило - никогда не покупайте никаких систем! Рабочую вам никто не продаст.

16 комментариев:

  1. Привет Бурвикс. Хотел вот что спросить у тебя. Ты при торговле распределяешь прибыль всегда поровну или в одну сторону больше, а в другую меньше? Просто я лично торгую на тоталах. И хотел бы от тебя получить совет. Как лучше распределять прибыль. Сейчас я распределяю ее поровну на 2 исхода. А можно например на одном исходе оставить вообще 0, а на другом всю прибыль. тогда она будет в 2 раза выше, чем при ровном распределении. Но может и по итогам матча остаться 0. Как лучше поступать?

    ОтветитьУдалить
  2. Я для себя ответил на этот вопрос таким образом: каков бы не был соблазн получить больше, но лучше синица в руке. Понятно что 0 лучше чем "минус", но "плюс" лучше чем 0. Тем более на тоталах когда случайно вкатившаяся банка может испортить настроение. Локти от этого как правило кусаются в несколько раз сильнее, чем от мысли, что мог получить больше но получил столько-то

    ОтветитьУдалить
  3. Извиняюсь если где то не уловил, а кто такой "FaqBetfair"?

    ОтветитьУдалить
  4. Я на тоталах торгую до инплей, а не инплей. Поэтому голы меня не волнуют))). А прибыль интересует в долгосрочной перспективе. Поэтому и задаю такой вопрос бурвиксу, полагаясь на его опыт. Лучше равномерно распределять прибыль. Или на одной стороне оставить 0 или маленький минус, а на другой весь остальной плюс. Что прибыльней в итоге. У меня не такие большие плюсы по итогам дня как у Бурвикса. Поэтому и интересует, как получить больше прибыли))). Просто на тоталах сложнее угадать как закончится матч, чем на рынке СТАВКИ. Поэтому я распределяю прибыль поровну.

    ОтветитьУдалить
  5. *или маленький плюс.

    ОтветитьУдалить
  6. Уравнивая на оба плеча ты сохраняешь нервную систему.

    ОтветитьУдалить
  7. "Я на тоталах торгую до инплей, а не инплей. Поэтому голы меня не волнуют)))". - тебе же написали, что неизвестно, как матч закончится и что лучше синица, что абсолютно истинно!
    А ты же отвечаешь, что тебя голы не волнуют. Ты что, не понимаешь, что прибыль, полученная до ин-плея или в ин-плее опирается на Результаты матча, в том, случае, если она не хеджирована! Как можно вообще задавать такой вопрос - распределять или нет? Это все-рано что спросить Бурвикса, кто победит сегодня или будет ли пробит тотал! Естественно ты уравниваешь, иначе ты даришь свои доинплэйные труды воля случае, когда игра начинается. Тебе никто не ответит, как она закончится или как они чаще всего заканчиваются, ибо это футбол, это игра, и оставлять так - уже типичные ставки получаются.

    ОтветитьУдалить
  8. ек макарек. Я для этого и спрашиваю БУрвикса. В долгосрочном плане по теории вероятности стоит опираться на мнение игроков этого рынка или нет? Т.е. если рынок склоняется например к ТМ 2.5, оставить большую часть прибыли на ТМ, а на ТБ меньшую. Или лучше распределять. Что непонятного?

    ОтветитьУдалить
  9. Если интересует как я поступаю, то чаще уравниваю на все плечи.

    ОтветитьУдалить
  10. Привет Burvix.
    На чем торгуешь сейчас, после окончания всех чемпионатов.
    Или паузу взял до кубка мира.

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, работаешь еще? У меня еще раз вопрос, они опять закрыли рынок Исландии. Не могу выйти. Что в правилах должно быть написано, что будет говорить, о том что рынок не приостановят.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Прочитал, пипец, я тупо не обратил внимания. Неприятный опыт. По идее уже должен закрыться с плюсом, теперь валидол пошел. Извини за беспокойство

    ОтветитьУдалить
  13. Трудно торговать на пустых рынках, тем более на чемпах в которых нихера не понимаешь. Отпуск до ЧМ, поедем отдохнем, на рыбалку съездим, Панаир в выходные. Попробую на финале ЛЧ, кэфы правда не мои. А так до ЧМ покой и спуск дензнаков. Лето, пиво, красивые загорелые ножки. Чего и вам жалаю)))

    ОтветитьУдалить
  14. )))) Привет, согласен стобой, но я поработаю, трудно нужные матчи сейчас найти. Погода для рыбалки и отдыха не фонтан, по пабам тусить, пиво пить. На финал не полезу, буду спокойно по ящику наблюдать. Давай, хорошего отдыха,

    ОтветитьУдалить
  15. Привет. Обновите, пожалуйста, ссылочки к Sniper и к JustMoney.

    ОтветитьУдалить
  16. Как сказал Бурвикс, все системы детально проанализированы в моем блоге. Ссылки можно взять там же.

    ОтветитьУдалить