среда, 2 июня 2010 г.

День 186 -188 (+71$)


   Как бы лето ни манило нас своими прелестями, но пора возвращаться, скоро ЧМ, нужно быть в форме. Тяжело работать зная что там, за окном ходят милые создания в маечках на голое тело и в юбочках, развевающихся на ветру.  Моя мечта (точнее представление об идеальном рабочем дне) - бунгало на берегу моря скажем, на Кипре, гамак, ноут с беспроводным инетом, коктейли с зонтиками и загорелые юные тела их подносящие. Бля, сам себя уговорил, поехал на море. 


8 комментариев:

  1. Это с твоих мечтов что-ли реклама форекса делалась: http://www.videosostav.ru/video/a875cd190f442aace170eddd5c7f818b/ :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Не, в моих все вокруг топлес, да и танцевать как умственно отсталый я не умею.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Burvix!
    хотел спросить совету у тебя как у опытного : седня на Испанию vs Корея кэф на п1 весь день держался 1,24 потом где то за 2 часа до начала скоканул до 1,35 -по моим подсчетам он должен был немного упасть-т.к. вылезает к матчу народец твердо верующий в Spain вопщем повышение меня обескуражило...Я зная ты на повышение часто играешь-может подскажешь чем подъем обусловлен. заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  4. Лучше поздно))
    Посмотрел составы. Острия нет. Без Торреса, Вильи, Хави, Фабрегаса и Силвы это не Испания, а недосборная. Еще и без Касильяса и Вальдеса в створе. 1,35 - очень мало. Проипал я тм, уезжал.

    ОтветитьУдалить
  5. ок спасибо. Слушай а где ты инфу по составам смотришь? Я просто любитель и в составах вообще не разбираюсь-может посоветуешь сайт где наглядно все показано по составам и по прогнозам? У меня вчера с этим матчем пападалово случилось-взял back на испанию ожидая падения а кэф поднялся-так я в ин-плэй и вошел в надежде на быстрый испанский гол-вопщем быстрых голов как сам знаешь не было ))) пришлось тупо сидеть и смотреть матч в лайве теряя нервные клетки- в конце матча только вздохнул после гола и вышел в +140 -но такая "торговля" достойна попана-лудермана но никак не человека который хочет быть проффи в торговле. вот сижу лопачу инфу в и-нете всякого рода по составам и проч. но что то херово получается (

    ОтветитьУдалить
  6. кстати все решил блог свой созать вот тут http://nevod-airoffreedom.blogspot.com/2010/06/blog-post.html

    (Vad)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет Burvix. Не подкинешь пару ссылок где можно
    инфу по составам искать. Перед чемпионатом мира было бы не плохо.

    ОтветитьУдалить
  8. Хотя торговать там будет очень не просто. Не логичное движение кефов. На товарняках пытался торговать, не возможно что то спрогнозировать. Инфы по матчам минимум. Да и кеф иногда идет не по инфе.

    ОтветитьУдалить