воскресенье, 13 июня 2010 г.

День 190ый (+175$)


   День не столько разумной торговли сколько чуйки. Вчера ночью взял бэк Австралию по 9.00, сегодня утром скинул по 7.20. Пару раз крутанул по 7.80-7.60. И под просмотр взял тб на тридцатку.
   Это пипец, все в один голос величали ЭТУ сборную Германии молодой, без Балака обзывали беззубой, и прочие гадости звучали в адрес фашиков. Я же после матча убедился в правоте своих мыслей: Испания и Германия - фавориты этого Мундиаля. Испанцы - экспрессия, искусство, подкрепленное мощнейшим (лучше даже сказать САМЫМ мощным в солнечной системе) составом. Германия - порядок в сочетании с анстопабл рвением доказать всем и вся. Лучший финал - как и в прошлом ЧЕ (не смотрел, правда, возможен ли такой вариант). Продолжаю болеть за Испанию (которая послезавтра изнасилует швейцарцев в извращенной форме) и Германию.
   Завтра как мазу для себя наметил победу голландцев. 1,6 не много, но практически наверняка. И хер с ним, что без Роббена, Ван дер Варт тоже не подарок. А вот датчане будут без Бенднера, адекватной замены которому нет. Да и итальянцы недооценены, 2,24 - дуже гарно. Парагвай крепок, но защиту макаронников пройти будет ой как сложно. Все будет решаться в центре поля, вижу игру как кисляк со счетом 1:0.

3 комментария:

  1. Слежу за твои блогом. Удачи тебе.
    У меня вопрос к тебе или к тому кто знает.
    Я завел блог о бф. Плюсую копеечки в нем.
    В последнии два дня я выкладывал скрины в блог и при нажатии на них они не открываются в новом окне. Раньше все было нормально. Те скрины которые я выложил в блог больше двух дней назад кликабельны и их можно просмотреть.
    В чем может быть дело?

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю, у меня все нормально, все кликабельны. Ничего не менял? Также добавляешь как и раньше?

    ОтветитьУдалить