суббота, 19 июня 2010 г.

День 194ый (+131$)


   Вчера целый день ходили по гостям, ели-пили-веселились. Единственное что меня расстраивало - не было возможности посмотреть мачт Англия - Алжир. В моей голове всплывали яркие образы 3-0, 4-1 или что-то вроде этого. Вернувшись домой застал последние 3 минуты этого матча. Как все же  порой замечательно не смотреть футбол.
   Голландцы расстроили. Непростая победа над скромной Японией очередной раз подтверждает, что без Роббена это Недоголландия.
   Камерун едет домой, датчане поборются за вторую путевку. То, что команды устроили где-то в районе 40ой минуты, не поддается никакому логическому объяснению. Столько ошибок в обороне за единицу времени я не видел ни в одном матче.

9 комментариев:

  1. Это у тебя торговля или ставочка?

    ОтветитьУдалить
  2. 80$ наторговал до игры, в перерыве еще 30, и в начале второго тайма взял п1 на 30, скинул после гола.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, пожалуйста напиши что у тебя за стратегия, не плохие результаты, я бы тоже хотел научиться так торговать на бирже
    Мой емайл zarbest@list.ru

    ОтветитьУдалить
  4. торгуешь банком наверника в тысячи 3-4 не меньше, не так отлично, на этом ЧМ невсегда биржа идет адекватно, бывает абсалютно непонятные вещи, на ТМ все более менее прогнозируемо...

    ОтветитьУдалить
  5. "не так отлично" всмысле не, так отлично!

    ОтветитьУдалить
  6. abc234
    Как таковой стратегии нет, которую можно было бы сформировать в "систему". Просто понимаю биржу, это приходит со временем.

    Анонимный
    Сейчас торгую банком 600$, вывожу часто ибо лето, вокруг столько удовольствий и радостей. Летом деньги нужно тратить)

    ОтветитьУдалить
  7. ну тогда ты вообще хорош, с 600 на голандцев сделать 100 с чем то, но я не поверю что 100 ты сделал до инплей, это же что б на обоих концах иметь по 100, с банком 600, это же около 40 пунктов, а если на одном конце то 20. как так?

    ОтветитьУдалить