среда, 7 июля 2010 г.

День 206ой (+211$)


  Ух какой первый полуфинал выдали команды, до последней минуты держали всех в напряжении. Голландия показала действительно чемпионский футбол, буду ждать того же сегодня от Испании.

  Не смог удержаться чтобы не пихнуть слегка на Суперкубок Украины Шахтер - Таврия п1. Очень хорошо показали себя дончане в подготовке к сезону, вынося один клуб за другим. Таврия же практически не играла. Итог закономерен, 7:1.

  Взял ночью Уругвай часть по 7,4, часть по 7, скинул днем по 6. Ну и оставил двадцатку на голландцах под просмотр. 

  

10 комментариев:

  1. Где прочитать правила торговли на Betfair? У меня были ситуации когда я брал коф 22 , потом когда он падал до 17 закрывал нажимая "против", ставки одинаковые, но в итоге команда проигрывала и мне приходил отчет что ставка проиграла. Та что была "против" протсо возвращались на счет деньги. В службе поддержки мне написали что ставки не привазаны друг другу и поэтому расчитваются как независимые. Если Вам не трудно обьясните пожалуйста. На всякий случай скину Вам свой скайп. Приятного отдыха. Заранье благодарен.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер, уважаемый Burvix

    Давненько вас почитывал, вот решил стать писателем :)

    Осваиваю блоггер. А где здесь чат, в котором вы предлагали пообщаться? что-то я не совсем понял...

    ОтветитьУдалить
  3. salavar
    Не совсем понял ситуацию, но в любом случае нужно начинать читать отсюда:
    http://forum.byw.ru/birzha_stavok_betfair/15184-betfair_dlya_nachinayushih-_chast_pervaya.html

    Tarlagan
    Да все руки не доходят прикрутить чат

    ОтветитьУдалить
  4. Я читал. Спасибо за ответ. Но у меня ситуация непонятная. Я пикассо скинул скрины. Я бы сюда скрины залил, но не вижу как???

    ОтветитьУдалить
  5. salavar если ты ставишь одинаковую сумму ставки за и против одной команды то получишь прибыль только если эта команда выиграет,чтобы получить гарантированную прибыль при любом исходе считай сумму второй ставки по формуле кэф1/кэф2*первая ставка.например по твоим кэфам при первоначальной ставке 100$ вторая будет 22/17*100=129,41 прибыль=29,41-5% комиссии

    ОтветитьУдалить
  6. Сергей так и делаю. Мой скайп salavar48.

    ОтветитьУдалить
  7. хотя кофы я делю. Но всеравно если я ставлю на коф за потом он падает и ставлю против. Это ведь положительный баланс при любом исходе матча?

    ОтветитьУдалить