воскресенье, 10 января 2010 г.

День 106ой (+255$)



   День по футбольным меркам не самый насыщенный на события. Так казалось утром. Но какие чудеса преподнес соккер всем поклонникам этой игры! Первое - это суперкамбэк в первом матче Кубка Африканских Наций между Анголой и Мали.


   При счете 4:0 наколотить 4 шайбы за 10 минут - это нечто! А я всегда говорил, что Кануте и Сейду Кейта - демоны в человеческом облике. Жаль не следил за рынком. Если кто видел, скажите какой максимальный кэф был на ничью,  до 1000 дотянул или нет?

   Дальше суперматч Юве - Милан. До игры склонялся к победе Милана, уж больно понравилось в какой форме находится команда по игре с Дженоа. Юве как всегда унылое говно. Но 0:3 я предположить никак не мог. Браво, Роналдиньо!

   Ну и на последок Тенерифе - Барса. После первых 20 минут игры я уж собрался брать п1 по 10  на 200-300$. Тенерифе скрутила каталонцев будто те первый раз мяч видели. Но Бог отвел: Барселона немного помутила воду, а потом сделала свое грязное дело. 0:5, и очередной хет-трик великолепного Лео.

  По торговле все нормально, без нервотрепки взял свое и погнал потягивать заслуженное пиво.




5 комментариев:

  1. Burvix, ты обкатывал свои идеи торговли в in-play?
    Ты говорил, что у тебя возникла пара интересных стратегий.

    ОтветитьУдалить
  2. До сих пор катаю на тренировочном счете.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты еще не поменял своего мнения о торговле в ливе?

    Я видел тебя на psychoff
    Тоже читаю их блог и никак не пойму их тактики.
    Хотя я со своим опытом и болтаюсь возле нуля и минуса ;)но мне в ливе как-то больше нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Торговля в ливе, без сомнения, может быть очень прибыльной. Но расход нервных клеток прямопропорционален оперируемым суммам. Я пока не готов так расходовать свои жизненные силы, через месяц-другой перееду в новый офис, куплю необходимое оборудование, возьму пару помощников (одного сейчас натаскиваю) - вот тогда и нырнем в лив глубоко. Имхо, самому рулить футбольный инплей - мозгодроч. Пару инлейных системок докатываю, на протяжении двух они месяцев успели доказать свою состоятельность.

    ОтветитьУдалить
  5. Если будет нужен носитель англ. языка, ангажируй ))

    ОтветитьУдалить