четверг, 31 марта 2011 г.

Скачки, или что делать если ты конь?


Сегодня один человек задал мне вопрос не торгую ли я на скачках, на что получил ответ нет. И после этого разговора от нечего делать открыл рынок скачек. Первый раз за мой многолетний роман с фаером!

То, что я увидел, буквально загипнотизировало меня. Кэфы на любой вкус, безумнейшая ликвидность, вобщем рай для снятия скальпов. Отсмотрев рынки двух забегов, понял, что меня здесь ждут, и деньги пачками лежат, только успевай подбирать. И тут Остапа понесло...

Сложно не влюбиться в работу, которая за первые полтора часа принесла 200$. Тем более, что принцип наживания хоть на футболе, хоть на скачках, хоть на бобслее одинаков: купил дороже, продал дешевле (для медведей) или принял дешевле, закрылся дороже (для быков), а я на этом собак съел поболее корейца-гурмана. Я буквально целый день просидел перед монитором, забыв о еде, питье и сексе. Каждые двадцать минут выходил курить, мой мозг отказывался верить в происходящее, усиленно лезли мысли типа как много времени упущено, давно был бы на страницах Форбс. И, конечно же, ждал первого попандоса ибо даже мой затуманенный разум понимал неизбежность оного.

И он пришел. Небольшой, всего сотка, можно списать на зглуд. Я понял его причину, которая оказалась банальна до неприличия: влез в лайв. Ну, бля, думаю, проехали, больше на эти грабли ни ногой ни чем другим. Ага, щас! Четыре влета и все одинаковые! Я-то думал, что со мной это невозможно, дисциплина годами выработана железная, я ж не какой-то сопляк, чтоб так  тупо сливаццо. Ан нет, огогоголь.

Причину вижу в следующем. Я просто оказался не готов одновременно мониторить сбодуна такие моменты, как изменения на десятисходном рынке, подливать своевременно балабос в борьбу и следить за временем. Если бы закрывался доинплей во всех попандосных рынках, убытки были бы по ним не 600$, а максимум сотка, а это такая херня на фоне плюсов. Но не судьба, за ошибки биржа наказывает жестко и моментально.

Что можно сказать в конце? День явно не пройдет бесследно, ибо у меня появилась новая любовь. Настоящая или так, мимолетное увлечение, разберемся в процессе. Я реально увидел много, очень много денег вдалеке. Суждено ли мне дойти до этого оазиса или это лишь мираж посреди пустыни покажет время. Но то что я приложу усилия и попытаюсь разобраться во всех нюансах этого пирога - факт. В свободное от футбола время, конечно же)





12 комментариев:

  1. бурвикс. у тебя один в один описаны мои ощущения, когда, после торговли на футболе, сел первый раз за скачки. за несколько дней на английских скачках была получена огромная по моим футбольным меркам прибыль. в последующие дни наступила быстрая и жесткая расплата. да как это, я, неплохой трейдер, могу на такой ерунде проигрывать.вот тут поправлю, потом тут, и все пойдет. как итог проиграно было пол-банка. гордость была засунута в одно место, и привет пусть низкоприбыльный, но стабильный футбол:) скачки крайне непредсказуемы и там очень тяжело зарабатывать. у рынка постоянно разные сценарии.

    ОтветитьУдалить
  2. Я полностью согласен, что скачки намного дисперсионней футбола, да и физически гораздо сложнее рулить. Но потенциальный выхлоп на них не дает мне покоя. Возможно это временно, поживем увидим. Я уже подготовился к возможным финансовым потерям, но не попробовать найти себя в скачках я не имею права, не тот характер. Не в моих правилах упускать возможности своим бездействием, которые дает жизнь, пусть даже несколько авантюрные. А пока поучу матчасть и уменьшу суммы входа, так сказать на козявках пока поезжу.

    ОтветитьУдалить
  3. Да и честно в доинплейном футболе мне несколько тесновато последнее время, нет полета мысли, все по накатанной. А мне хочется покорять новые вершины.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, да. Вот примерно тоже самое было у меня в этом месяце. Два дня смотрел, потом полез в это дело. Результат - минус полбанка. Я не говорю, Бурвикс, что тебя ждет такое. Наоборот, желаю удачи в этом нелегком деле. И действительно, все проблемы начинаются тогда, когда заявка уходит в лайв. Вроде невозможно такое без доброй воли, ан нет... Сидишь, как загипнотизированный и ждешь, а в это время оп, и лайв... и минус, плиять( В общем, осторожнее с этим делом.

    ОтветитьУдалить
  5. я слил на чистой торговле. на скачках только кажется что легко. в лайвы не входил. проблема в том, что при ручной торговле нет ничего лучше гикстоя, но там нет стоплосса. вот где нужен стоплосс так это на конях.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну как свои мысли прочитал:))))
    Я первый раз когда туда заглянул, мне теннис показался каким то унылым:)) Увидев суммы на англ. скачках, когда за пару минут до начала забега, пару миллионов наторговывают, динамику.. тоже голову сорвало. Но потом понял что не всё так просто в этом дрочебальдинге:) Но как ты правильно заметил, способ зарабатывания везде один и тот же практически, просто нужно немного перестроится, так же просидеть месяц-другой на этих рынках, чтоб чувствовать себя как дома и выработать жёсткие правила, как например не оставлять заявку в инплее или всегда выставлять стопак, во избежании больших минусов...в общем там много чего наковырять можно:)

    to Анонимный
    А чем лучше Гикстой?

    ОтветитьУдалить
  7. Классический скальпинг вообще вряд ли возможен на таких высоколиквидных рынках, только торговля на повышение\понижение - ибо плато стоячее резко прыгает, так что вообще ничего сделать нельзя, и спрогнозировать тоже неясно как такие вещи...сценариев поведения рынка там 5-6 ...из того, что я видел, и разнообразие это вносят толстосумы в основном...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень утомляет все это при таких скоростях, как там.

    ОтветитьУдалить
  9. to Picasso Black. гикстой позволяет лично мне вывести все инструменты и сигналы для торговли в одно место. в других программах требуются различные переключения, лазанье по меню и т.п. а на быстрых рынках, типа лошадок, скорость решает.

    ОтветитьУдалить
  10. Когда-то тоже залез на скачки, но не суммами, а просто движением мыслями, вроде как получалось просто на бумажке делать что-то. НО! Это же ведь только бумаго=)
    Снимаю шляпу перед теми кто рулит скачки, да бы вижу что там есть кусок пирога, который лежит от меня далеко.

    ОтветитьУдалить
  11. я тоже хачу кусок пирога

    ОтветитьУдалить