вторник, 29 декабря 2009 г.

День двадцать шестой (+52$)


картинка

Вчера закончился срок лицензии фаирбота, а я сегодня только заметил. Оказывается, если программу не закрывать, она может работать сколь угодно долго.



--------------------------------------------
Итог дня в картинках:

картинка

Уиган -Ман Сити: -36$
Рынок-Борис. Так называются рынки, которые всегда движутся против тебя, ты к ним лицом, а они к тебе жопой. Блин, меня аж типало от него. Только я вхожу на понижение Сити, появляется некий Билл Гейтс и сотнями тысяч грузит наверх на пять пунктов. Соответственно когда я наверх, рынок рушится. Первый мой сегодняшний рынок, после него хотел отдохнуть и взять выходной. Тем более меня еще слегка покачивало и двоилось в глазах от вчерашнего послепокера. Когда не идет, если не готов морально — лучше бросить и отложить назавтра торговлю. Так и поступил. Жена напоила меня бульончиком, набрала ванну с солью и эфирными маслами, полежал в ней (в ванной :), расслабился полчаса — и меня как подменили. Почувствовал силы, желание и готовность отбирать деньги у попанов.
Вольфсбург — Гладбах: +27$

картинка

Первым после моего возвращения на Землю попался этот рынок. Буквально за 10 минут вынул 16$, потом в перерыве еще десяточку взял. Моя любимая команда выиграла 2:1, сыграв на треть своих сил.

Милан — Рома: +40$

картинка

Интересный рынок, с которого можно было вынуть значительно больше. Но по семейным обстоятельствам приходилось отвлекаться, соответственно торговал очень аккуратно. А если не отвлекаться — сотка — полторы была б в кармане. Уж больно сладкий рынок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий