среда, 9 февраля 2011 г.

День 213ый - 214ый (+30$)


Два дня (точнее три, один вообще не влазил) фактически впустую. Нормальных рынков для себя не нашел, влазить куда попало себе дороже.

Какие же тупые эти товарищеские игры! Для меня так и осталось загадкой, как Германия - Италия п2 вырос до 6. Ни по составу, ни по игре, ни по имени, ни по статусу матча, ни по чему другому такого кефа БЫТЬ НЕ МОГЛО! Максимум 4,5. И это при всей мое симпатии к сборной Германии.

С этим рынком у меня вообще триллер произошел. Утром наторговал +30, перед матчем зафикировал -57, в перерыве вывел на ноль, взял итальянцев на 10$, за две минуты до ответного гола скинул. Жесть.





Кто-нить подскажите как на фаере выводить отчеты по покеру, буду по нему отдельные резы выкладывать. Все тыкал, получается лишь вперемешку с футболом, отдельным листом никак.

7 комментариев:

  1. Повторяю свой вопрос из предыдущего поста:

    Николай, пожалуйста освети вопрос уплаты(неуплаты) налогов. Была тема на БЮВе , но там по России, мне же интересны нюансы по Украине. Чтобы не попасть в неловкое положение ответь так: ”Сам Я конечно плачу налоги (или играю в 0), а вот мой знакомый уклоняется так-то и так, а деньги выводит вот так…”.
    Спасибо и желаю удачи в реализации твоих планов.

    ОтветитьУдалить
  2. Налоги платить нужно! Я их плачу, на мое СПД зарегистрировано предприятие друга)))

    ОтветитьУдалить
  3. Николай, по СПД 3 вопроса дилетанта :
    1) при регистрации СПД, какой вид деятельности выбирается? Это «партнёрка BF» или др.? Как его правильно записать?
    2) когда выводишь деньги с BF на счёт в банке, как их там оформлять (что это именно оплата за твои услуги) ?
    3) может ещё какие нюансы есть?
    Николай, ценю конечно твою краткость, но хоть по пару предложений ответь, если не затруднит. Если спросил что лишнее, удаляй пост, может черкнёшь чего на мыло vitlchk@rambler.ru, или дашь ссылку.
    Спасибо.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Трудно общаться с анонимным на подобные темы, вы бы хоть зарегистрировались, подключились.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Burvix, читатель Vito зарегистрировался,и кажется 100-ым. Даёшь акцию: каждому 100-му-- экслюзив информацию(шучу).
    Будем ждать общения по указанным темам...
    (Кстати,добавь смайликов)

    ОтветитьУдалить