воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Третий сезон. День 212ый (+99$)



Приветствую!
Это состоялось, блог продолжает жить. 
Причина банальная: маленький банк, который нужно умногирить в кратчайшие сроки, ведение блога подстегивает работать лучше.

История такова. 
Мой кент, тот с которым спорили, сделал предложение от которого я не смог отказаться, предложил ввалить деньги в весьма перспективный проект. Я согласился, и так как нала такого у меня нет, пришлось выводить с фаера. Но и этой суммы не хватило, до конца апреля нужно доложить еще 4000$. Сумма, в принципе, небольшая, но на данный момент ей не располагаю.



Что дальше?
Торговать в основном теперь буду в темное время суток, днем буду занят. Думаю, это пойдет на пользу, ибо жопа уже болит сидеть перед монитором. Прекрасно понимаю, что в этой жизни  не пропаду в любой точке мира, нужен лишь ноут, надежней инет и небольшой капитал, но все же хочется иметь стабильное дело и в реале. Сейчас придется поколымить, зато осенью начнется новая эпоха в жизни, перейдя на качественно новый, более высокий уровень.

Банка на сегодняшнее утро составляла около тонны уе. Ежедневный план ставить бессмысленно, планировать буду понедельно. До дня Д" осталось 12 недель, без учета капитализации (банк будет расти, а с ним соответственно и прибыль) нужно зарабатывать 330 долларов в неделю. Это лишь для того, чтобы добавить недостающую сумму. Помимо этого нужно как-то прожить, пропитаться, надеюсь обойдется без форс-мажоров и дополнительных трат не прибавится. Что ж, затянем ремни потуже, благо цель действительно того стоит. Прибавляем еще 250$ в неделю, получается 580$. Это то, что нужно для того чтобы выполнить свои обязательства и не умереть с голода.

Буду также пытать счастья в покере. Играю регуляры на фаере до 5$, лимит проигрыша в покер за день выставил 15$. На всякий случай, чтоб не было потом "тилт подкрался незаметно".

Чтоб не грузиться и занять ту часть мозга которая отвечает за положительный настрой, завел веселую темку на Бюве и блог на  Ноунейме

Задачка вырисовывается не самая простая, но не неподъемная. Стартуем с Божьей помощью. Если доживем до осени - поедем на Кубу.









5 комментариев:

  1. Очень понравилась и новая тема на БЮВе, и особенно блог исторический. Кстати, там внизу еще темы самые популярные есть, очень удобно. Про Беларусь понравилось. А вообще - читать-не перечитать.

    ОтветитьУдалить
  2. «Быть может, меня скоро убьют. Пошлите, пожалуйста, моей маме письмо. Вы спросите, почему это я собралась умирать. В батальоне, где я сейчас, из 78 человек осталось только 6. А я тоже не святая.
    Ну, дорогой товарищ, будьте здоровы, извините за всё. Роза.»

    «К вечеру 22 Января мы всё-таки выбили фашистов из имения. Наша самоходка успешно перешла противотанковый ров. В азарте мы продвинулись далеко вперёд, а так как не сообщили о своем местонахождении, по нам по ошибке ударила наша же "катюша". Теперь я понимаю, почему немцы так боятся "катюш". Вот это огонёк !»

    ОтветитьУдалить
  3. Это нереальные планы, больше 50% в неделю доонлайн зарабатывать нереально. Все равно удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все реально если мозг включен и если руки не к попе прикручены, так что вперед!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Николай, пожалуйста освети вопрос уплаты(неуплаты) налогов. Была тема на БЮВе , но там по России, мне же интересны нюансы по Украине. Чтобы не попасть в неловкое положение ответь так: ”Сам Я конечно плачу налоги (или играю в 0), а вот мой знакомый уклоняется так-то и так, а деньги выводит вот так…”.
    Спасибо и желаю удачи в реализации твоих планов.

    ОтветитьУдалить